Не упустите свой шанс! Будьте первыми. Новый агрегатор позволит Вам за короткие сроки нарастить огромную армию целевых контактов на вашу страницу ВК. Агрегатор обеспечит Вас исключительно живой аудиторией и безопасностью Ваших аккаунтов от блокировок Пропиарься как следует. Для активных спонсоров уже доступна покупка…
Обязанности: Прием входящих и исходящих звонков, оформление пропусков, встреча с клиентами. Требования: Грамотность, Трудолюбие, пунктуальность, знание ПК, знание русского языка, опыт не менее 1 года. Условия: 5/2, с 10.00 до 17.00. подробно на собеседование.
Обязанности: работа с документами по приемке и оформлению по кадровой части, консультация по сдачи документов Требования: грамотность, трудолюбие, опыт работы не менее 1 года, знание ПК. Условия: рабочий день с 10.00 до 17.00 ч, 5/2. соц.пакет.
Кликаем (перейти на сайт) Смотрим видео и регистрируемся (ссылка под видео) Работаю в сети с 2010 года на сайте, в который Вас и приглашаю! На нём предусмотрено четыре вида заработка: 1. Чтение платных писем; 2. Платный просмотр сайтов рекламодателей; 3. Прохождение платных тестов; 4. Выполнение несложных заданий!…
Обязанности: - размещение рекламных текстов - ведение статистики по эффективности рекламы - ведение телефонных переговоров - оформление отчетов о проделанной работе Условия: - стабильный доход - возможность роста по карьере Требования: - наличие ПК + интернет - коммуникабельность - обучаемость
Требуется оформитель пропусков в оптовый отдел. Обязанности: Оформление и регистрация пропусков в административном журнале, консультация стажеров, прием и оформление документов сдача их в отдел кадров и координация их по отделам, прием входящих звонков. Требования: Навык работы с людьми, ответственность, активность,…
Требуется помощник администратора в оптовый отдел. Обязанности: Организационная работа, встреча и консультация клиентов, вести контроль по оптовым клиентам, помощь руководству среднего звена, сопровождение товарооборота. Требования: Навыки ведение переговоров, опыт в сфере продаж приветствуется, этика делового…